Асмик Айрапетян
Анкета для родителей «Оценка работы ДОУ»

1. Ваш ребенок идет в детский сад с желанием и хорошим настроением?

2. Доверяете ли вы воспитателю вашей группы?

Не со всем

3. Рассказывает ли Ваш ребенок о жизни детского сада?

Не рассказывает

4. Что бы Вы хотели получить от детского сада?

Максимально полную информацию о ребёнке

Педагогические советы по общению с ним

Возможность большего общения с родителями других детей

Участвовать в самодеятельности д\с

Другое…

5. Информацию о детском саде Вы получаете :

Со слов других родителей

От воспитателей

Не получаю

6. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе ?

Устраивает полностью

Устраивает частично

Не устраивает

7. Спокойно ли Вы уходите на работу , оставив ребёнка в детском саду?

Не совсем

8. Как складываются ваши отношения с педагогами группы?

Постоянно деловое сотрудничество

Постоянно посещаем родительские собрания

С отдельными педагогами в конфликте

Теплые дружеские взаимоотношения

Хороших контактов наладить не удалось

Педагоги чаще информируют нас о плохих поступках детей

9. Считаете ли Вы, что в детском саду дети :

Получают интересные знания и навыки культурного поведения

Получают, но недостаточно

Не получают ничего нового

Затрудняюсь ответить

10. Трудности, которые Вы испытываете при воспитании детей дошкольного

возраста

Ребёнок плохо ест

Не слушается родителей

Вы проявляете неуверенность в себе, испытываете страхи в воспитании ребёнка

Не знаете чем занять ребёнка дома

Другое…

11. Обращались ли вы за помощью к педагогам, специалистам детского сада

с этими трудностями?

12. Если нет, то почему не обращались

Не придаёте особого значения этим трудностям

Считаете это неудобным, так как подобного рода консультации не входят в

обязанность педагога

Испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада

Считаете, что справитесь сами

Другое…

13. Обижается ли Ваш ребенок на воспитателей?

Чаще нет, чем да

Чаще да, чем нет

14. Чем вы удовлетворены в работе группы ?

Качество образования

Отношений воспитателей к детям

Порядок, требования, дисциплина

Оформление интерьера группы

Комфортная психологическая обстановка

Условия для развития способностей (система дополнительного образования :

кружки, клубы)

15. С удовольствием ли ваш ребенок посещает детский сад?

Нет (почему) ___

16. При возможности выбора, что бы вы предпочли?

Чтобы ребенок посещал данный детский сад

Оставаться дома с ребенком

Перевести в другой детский сад

Найти няню для ребенка

17. Считаете ли Вы необходимым, чтобы в нашем детском саду :

Повысилась этика быта

Изменилось отошение к детям

Изменилось отношение к родителям

Повысилось качество воспитательной работы

Улучшилась работа с родителями

Улучшилась материальная база

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Оценка предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении» Уважаемые родители! Предметно-развивающая среда в группе дошкольного образовательного учреждения имеет большое значение для развития детей,.

Анкета для родителей «Предпочтения родителей в выборе мультфильмов для просмотра детьми» 1. Смотрит ли Ваш ребенок мультфильмы? Да Нет 2. Какие способы просмотра мультфильмов использует Ваш ребенок? Спутниковое/ кабельное телевидении.

Анкета для родителей вновь прибывших детей в ДОУ Анкета для родителей. Уважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада.

Анкета для родителей «Выявление отношения родителей к поисково-исследовательской активности детей» Уважаемые родители! Нам необходимо знать ваше мнение по данному вопросу. Предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты. 1. Знаете ли.

Светлана Курбан
Анкета для родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации»

Анкета для родителей

«Оценка деятельности педагога в рамках аттестации »

Уважаемые родители !

В рамках аттестации воспитателя группы , которую посещает ваш ребенок, просим вас дать всестороннюю оценку его педагогической деятельности , ответив на вопросы анкеты .

Анкета является анонимной . Полученные данные будут использоваться в обобщенном виде.

1. Считаете ли вы, что воспитатель пользуется авторитетом :

у детей : Да НЕТ НЕЗНАЮ :

у родителей воспитанников : Да НЕТ НЕЗНАЮ.

2. Уверены ли вы, что вашему ребенку нравится посещать группу, в которой работает этот воспитатель? Да НЕТ НЕЗНАЮ.

3. Ваш ребенок рассказывает дома о жизни группы : играх, занятиях, которые проводит воспитатель? Да НЕТ НЕЗНАЮ.

4. Вы замечаете изменения в развитии ребенка за время пребывания в детском саду?

Да НЕТ НЕЗНАЮ.

5. Вас устраивает стиль общения воспитателя с вашим ребенком?

Да НЕТ НЕЗНАЮ.

6. От кого вы получаете информацию о целях, задачах, деятельности ДОУ ?

От воспитателей группы :

От других родителей :

Из наглядной информации.

7. Воспитатель обсуждает с вами вопросы, касающиеся пребывания ребенка в ДОУ?

8. Имеете ли возможность присутствовать в группе, принимать участие в проведении НОД и т. п. Да НЕТ.

9. Вас удовлетворяет уход, воспитание и обучение, которые ребенок получает в группе?

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Уважаемые родители!

Ваш инструктор по физической культуре

Большое спасибо за помощь!

1. Посещает ли Ваш ребенок с желанием занятия по физической культуре?

Да / иногда/ нет

2. Проводит ли инструктор по физической культуре открытые мероприятия?

Да /иногда/ нет

3. Выступает ли инструктор по физической культуре на родительских собраниях?

Да /иногда/нет

4. Организуются ли в ДОУ спортивные мероприятия с привлечением родителей?

Да /иногда/ нет

Да /иногда/ нет

6. Проводится ли инструктором по физкультуре работа по пропаганде здорового образа жизни?

Да /иногда/нет

7. Видите ли Вы в инструкторе по физкультуре профессионала?

Да /иногда/ нет

8. Видите ли Вы повышение интереса ребенка к физической культуре?

Да /иногда/ нет

Уважаемые родители!

Ваш музыкальный руководитель в этом году повышает свой профессиональный уровень, аттестуется на высшую квалификационную категорию.


Просим Вас заполнить анкету, ответы на вопросы которой позволят аттестационной комиссии получить более полную информацию о работе педагога.

Анкета анонимная. Мы будем признательны, если Вы ее заполните.

Большое спасибо за помощь!

1. Посещает ли Ваш ребенок с желанием занятия по музыкальному развитию?

Да /иногда/нет

2. Проводит ли музыкальный руководитель открытые мероприятия?

Да /иногда/ нет

3. Выступает ли музыкальный руководитель на родительских собраниях?

Да /иногда/нет

4. Организуются ли в ДОУ музыкальные праздники, мероприятия с привлечением родителей?

Да /иногда/ нет

Да /иногда/ нет

6. Видите ли Вы в музыкальном руководителе профессионала?

Да /иногда/ нет

7. Видите ли Вы повышение интереса ребенка к музыкально-творческой деятельности?

Да /иногда/ нет

Обработка. За каждый ответ а-2 балла, б-1 балл, в-0 баллов

Уважаемые родители!

Ваш воспитатель в этом году повышает свой профессиональный уровень, аттестуется на высшую квалификационную категорию.

Просим Вас заполнить анкету, ответы на вопросы которой позволят аттестационной комиссии получить более полную информацию о работе педагога.

Анкета анонимная. Мы будем признательны, если Вы ее заполните.

Большое спасибо за помощь!

1.Какое впечатление составила первая встреча-беседа с воспитателем?

а) вы довольны б) вызвало сомнения в) недовольны

2. Получаете ли Вы от воспитателя полную информацию о своем ребенке?

3. Видит ли воспитатель индивидуальные особенности Вашего ребенка?

а) да б) не все в) нет

4. Обсуждаете ли Вы с воспитателем вопросы создания в домашних условиях развивающей среды (благоприятной обстановки для воспитания и развития ребенка)?

а) да б) иногда в) нет

5. Удается ли Вам периодически обсуждать с воспитателем текущие вопросы развития, воспитания и обучения ребенка?

а) да б) редко в) нет

6. Видите ли вы в воспитателе профессионала по дошкольному воспитанию?

а) да б) не всегда в) нет

7. Обсуждаете ли Вы с воспитателем характер Ваших взаимоотношений с ребенком?

а) да б) иногда в) нет

8. Считаете ли Вы, что воспитатель хорошо видит и контролирует динамику развития Вашего ребенка?

а) да б) не совсем в) нет

9. Легко ли Вам общаться с воспитателем?

а) да б) иногда в) нет

10. Видите ли Вы реальные изменения в ребенке после осуществляемых мероприятий по развитию и воспитанию?

а) да б) не совсем в) нет

а) положительные б) разные в) отрицательные

Обработка. За каждый ответ а-2 балла, б-1 балл, в-0 баллов

Уважаемые родители!

Ваш учитель-логопед в этом году повышает свой профессиональный уровень, аттестуется на высшую квалификационную категорию.

Просим Вас заполнить анкету, ответы на вопросы которой позволят аттестационной комиссии получить более полную информацию о работе педагога.

Анкета анонимная. Мы будем признательны, если Вы ее заполните.


Большое спасибо за помощь!

1. Получаете ли Вы от учителя-логопеда полную информацию о своем ребенке?

а) получаю б) не полную в) не получаю

2. Видит ли учитель-логопед индивидуальные особенности Вашего ребенка?

а) да б) не все в) нет

3. Обсуждаете ли Вы с учителем-логопедом вопросы создания развивающей среды (благоприятной обстановки для воспитания и развития ребенка) дома?

а) да б) иногда в) нет

4. Удается ли Вам периодически обсуждать с учителем-логопедом текущие вопросы развития, воспитания и обучения ребенка?

а) да б) редко в) нет

5. Видите ли вы в учителе-логопеде профессионала?

а) да б) не всегда в) нет

6. Считаете ли Вы, что учитель-логопед хорошо видит и контролирует динамику развития речи Вашего ребенка?

а) да б) не совсем в) нет

7. Легко ли Вам общаться с учителем-логопедом?

а) да б) иногда в) нет

8. Видите ли Вы реальные изменения в ребенке, после осуществляемых мероприятий по коррекции речи?

а) да б) не совсем в) нет

Обработка. За каждый ответ а-2 балла, б-1 балл, в-0 баллов

Уважаемые родители!

Ваш педагог-психолог в этом году повышает свой профессиональный уровень, аттестуется на высшую квалификационную категорию.

Просим Вас заполнить анкету, ответы на вопросы которой позволят аттестационной комиссии получить более полную информацию о работе педагога.

Анкета анонимная. Мы будем признательны, если Вы ее заполните.

Большое спасибо за помощь!

1.Оказывает ли Вам педагог-психолог консультативную помощь в воспитании ребенка?

а) да б) иногда в) нет

2. Видит ли психолог индивидуальные особенности Вашего ребенка?

а) да б) не все в) нет

а) да б) иногда в) нет

4. Видите ли Вы в педагоге-психологе профессионала?

а) да б) не всегда в) нет

5. Знакомит ли Вас педагог-психолог с возрастными особенностями детей?

а) да б) не совсем в) нет

6.Выступает ли педагог-психолог на родительских собраниях?

а) да б) иногда в) нет

7. Влияет ли по Вашему мнению педагог-психолог на создание комфортного микроклимата в группе?

а) да б) не совсем в) нет

8. Легко ли Вам общаться с педагогом-психологом?

а) да б) иногда в) нет

9. Удается ли Вам периодически обсуждать с педагогом-психологом текущие вопросы развития и воспитания ребенка?

а) да б) не совсем в) нет

10.Проводится ли в ДОУ работа по адаптации детей к условиям детского сада и готовности к обучению школе?

а) да б) иногда в) нет

Обработка. За каждый ответ а-2 балла, б-1 балл, в-0 баллов

Анкета для родителей «Наш воспитатель»

Уважаемые родители!

Коллективу детского сада интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился на занятиях в течении года?

Нам так же интересно знать Ваши пожелания педагогу в его будущей работе, возможные формы сотрудничества Вашей семьи и дошкольного учреждения, Ваши ответы и пожелания будут использованы для совершенствования педагогической работы в группе, для создания психологической защищённости для каждого ребёнка.

Это будет возможно лишь в том случае. Если Ваши ответы будут искренни и обдуманы (заполнены все пункты анкеты). Опрос проводится анонимно, что исключает давление воспитателя на детей и родителей.

Спасибо за сотрудничество!

1. С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад? (поставьте «+» в нужной клетке)

Ф.И.О. воспитателя1.

а. Всегда с удовольствием

б. Иногда хочет, иногда нет

в. Чаще всего не хочет

г. Как правило плачет

2. Жалуется ли Вам воспитатель на Вашего ребёнка?

Ф.И.О. воспитателя

Очень частоИногда Редко Никогда

3. На что жалуется наиболее часто? Что при этом делает воспитатель? (поставьте нужное в клетке)

Ф.И.О. воспитателя

a) Плохо спит b) Плохо ест c) Дерётся d) Не слушается воспитателя

e) Не сидит спокойно на занятиях f) Много бегает и шумит g) Что ещё?

А. Ругает ребёнка

Б. Сообщает Вам об этом и ожидает от Вас, что Вы сами справитесь

В. Вместе с Вами обсуждает проблему и ищет решение

4. О бижается ли Ваш ребёнок на воспитателя? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Ф.И.О. воспитателяОчень частоИногда Редко Никогда1.

5. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Воспитатель не даёт бегать

Заставляет всё доедать

Заставляет спать

Не даёт играть в те игрушки в какие хочется

Грубо разговаривает с детьми

Ставит в угол, наказывает

Не вникает в конфликты детей

6. Ж алуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе?

Всегда жалуется

Очень редко

7. На что жалуется ребёнок? (отметьте)

Дети бьют его

Не дают игрушки, Отнимают

Очень шумят, болит голова

Никто не хочет с ним играть и дружить

Не принимают играть

8. Р ассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Рассказывает почти каждый день

Иногда рассказывает

Никогда не рассказывает

9. Р асскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками

Знания, полученные на математике (напишите) _____________________

Знания, полученные на физкультуре _______________________________

Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации _________

Знания, полученные по развитию речи _____________________________

Знания и умения по другим видам деятельности ____________________

10. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)

Ф.И.О. воспитателя1 балл 2 балла3 балла4 балла 5 баллов1.

11. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?

Больше уделять внимание каждому ребёнку

Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе

Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно

Больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива

Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию

Рассказать в группе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах

Давать советы по воспитанию

Не нарушать режим прогулок

Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)