Подкладка пришивается к платью двумя способами: вручную к обтачкам для срезов горловины или же срезы горловины обтачиваются непосредственно подкладкой.

РАСКРОЙ ПОДКЛАДКИ ДЛЯ ПЛАТЬЯ

Подкладку кроят по тем же самым выкройкам, что и платье. Если на платье предусмотрены обтачки для срезов горловины, то подкладка выкраивается за вычетом ширины обтачек. Для этого выкройки обтачек наложите на детали переда и спинки вдоль соответствующих линий горловин и переведите внутренние линии обтачек на выкройки (1). Выкройки обрежьте по этим линиям. Рукава платья выполняются без подкладки.

В случае цельнокроеных рукавов на деталях выкройки переда и спинки от­ложите длину плеча согласно таблице мерок и поставьте метку. От этой метки и до бокового шва вычертите линию проймы (2).

В случае рукавов реглан отложите по линии плечевого шва или плечевой вытачки соответственно длину плеча и поставьте метку. Выкройку цельного рукава реглан надсеките по линии середины вытачки и продолжите разрез до нижнего края рукава. Детали выкройки переда и спинки приклейте к деталям рукавов по линиям втачивания от края горловины до начала скругления соответственно и затем вычертите линию проймы обычного рукава (3). Подкладку выкроите с припусками на швы и на подгибку низа 1-1.5 см.

ТАК ПРИШИВАЮТ ПОДКЛАДКУ К ОБТАЧКАМ ВРУЧНУЮ

Платье к этому моменту уже сшито и отутюжено. На подкладке стачайте вытачки и выполните швы. Припуски швов обметайте и разутюжьте.

У нижнего среза заутюжьте подкладку на изнаночную сторону на расстоянии 2 см выше от размеченной линии низа. Подкладку подверните и настрочите в край. На платьях с рукавами обметайте срезы пройм подкладки.

Подкладку сколите с платьем изнаночными сторонами, совместив вытачки и швы. Подкладку подверните и приколите к обтачкам, при этом припуск на шов подкладки надсеките в нескольких местах. Подкладку подверните и приколите к тесьмам застежки-молнии на расстоянии 7.5 мм от зубчиков. Подкладку пришейте вручную потайным швом (4).

На платьях с рукавами проймы подкладки закрепите несколькими стежками на припусках боковых и плечевых швов или подплечников соответственно (5).

ТАК ОБТАЧИВАЮТ ПОДКЛАДКОЙ СРЕЗЫ ГОРЛОВИНЫ..

На платьях с рукавами все очень просто, так как обрабатывается только горловина.

К этому моменту платье сшито до этапа застежки-молнии и обработки горловины. На подкладке стачайте вытачки и выполните швы. Припуски швов обметайте и разутюжьте. Обметайте срезы пройм и выполните подгибку низа. Подкладку натяните на платье лицевой стороной к лицевой стороне и сколите срезы горловин, совместив плечевые швы.

На спинке подкладки припуски вдоль краев разреза для застежки на молнию отверните на изнаночную сторону подкладки на расстоянии по 5 мм от размеченной линии шва и приколите (6).

На платье припуски вдоль краев разреза для застежки на молнию отверните на лицевую сторону и поверх подкладки приколите к горловине.

Стачайте срезы горловин платья и подкладки (7). Припуски шва срежьте близко к строчке, на участках скруглений надсеките близко к строчке. Подкладку и припуски по краям разреза для застежки на молнию выверните на изнаночную сторону. Края выметайте и приутюжьте.

Застежку-молнию приметайте от края горловины под края разреза для застежки на спинке. Верхние концы тесьм застежки-молнии подверните. Застежку-молнию притачайте (8).

Подкладку подверните и пришейте к тесьмам застежки-молнии (9).

Края пройм подкладки закрепите несколькими стежками на припусках боковых и плечевых швов соответственно (см. рис. 5).

На платьях без рукавов горловина и проймы обрабатываются подкладкой в один прием. Для обтачки срезов горловины плечевые и боковые швы на платье и на подкладке должны быть открытыми, чтобы платье можно было вывернуть.

Это делается так: детали подкладки сложите с соответствующими деталями платья лицевыми сторонами и сколите срезы пройм и горловин, совместив линии швов. На спинке подкладки припуски вдоль краев разреза для застежки на молнию отверните на изнаночную сторону подкладки на расстоянии по 5 мм от размеченной линии шва и приколите (см. рис. 6).

На платье припуски вдоль краев разреза для застежки на молнию отверните на лицевую сторону и поверх подкладки приколите к горловине. На переде и спинке стачайте срезы горловин и пройм, начав/закончив каждую строчку, не доходя ок. 3 см до размеченной линии плечевого шва. Припуски каждого шва срежьте близко к строчке, на участках скруглений надсеките (10).

Перед выверните. Плечевые срезы переда просуньте между платьем и подкладкой в плечевые срезы спинки, совместив лицевые стороны платья и подкладки соответственно. Перед и спинку платья сколите по линиям плечевых швов и стачайте плечевые срезы. Затем сколите детали подкладки по линиям плечевых швов и стачайте (11). Перед у плечевых срезов вытяните немного наружу и разутюжьте припуски швов.

Сколите и стачайте оставшиеся открытыми срезы горловин (12). Перед вытяните из плечевых срезов спинки, при этом подкладка на спинке вывернется на изнаночную сторону. Края горловин приутюжьте со стороны подкладки. С каждой стороны единой строчкой стачайте боковые срезы на платье и подкладке. Притачайте застежку-молнию, подкладку пришейте к тесьмам застежки-молнии (см. рис. 8 и 9).

Этот материал появился по многочисленным просьбам форумчанок, от которых я получала вопросы и в личку, и в комментариях к своим работам. Поэтому заранее хочу объяснить наличие фотографий от разных изделий, т.к. пошив жакета НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ как МК и не претендует на него…


Соединение изделия с подкладом можно делать разными способами. Многие делают это по технологии, предложенной «Burda», но не всегда этот способ удобен. Я его использую только в изделиях с покроем рукава реглан и цельнокроеный. При этом способе нужно быть очень уверенным в соответствии своих размеров размерам «Burda» или, если выкройка вами откорректирована и опробована на пробнике хотя бы раз. Но давайте признаемся, что далеко не каждому на нашем сайте выкройки «Burda» подходят идеально) особенно выкройка спинки(((
Я хочу предложить другой способ соединения изделия с подкладом, который освоила еще в училище, когда получала профессию портного и уже лет 30 делаю именно так. Этот способ соединения используется во всех ателье инд. пошива, по крайней мере, в «советское» время так и было)))) Основной «секрет» этого способа НЕЗАШИТЫЕ ПЛЕЧИ до определенного момента!!!
При этом способе низ остается открытым, т. е. подклад получается отлетной, низ изделия подшивается потайными стежками, как например, в юбке или брюках, а низ подклада швом «козлик» вручную или любым декоративным швом на машинке. Но все срезы на изделии и подкладе должны быть обработаны на оверлоке.
Преимущества такого способа:
1. удобно пришивать подклад по краю борта (примерка подклада у меня как раз и показана на одном фото)
2. изделие можно плоско разложить на поверхности, а это удобно для осноровки изделия, т. е. подрезания пройм, горловины, уточнения линии низа, а также хорошо видно где подклад получился шире или уже
3. удобно подгибать низ сначала самого изделия, а затем по нему подклада
4. удобно обрабатывать шлицу
Короче, одни удобства, и я некоторые хочу вам показать.
Начнем с того, что подклад никогда сразу не выкраиваю, а делаю это после примерки, когда внесены изменения и уточнения. Иногда для более точного раскроя деталей подклада распарываю после примерки сметанные швы изделия и именно по ним, а не по бумажным выкройкам делаю раскрой подклада. Тогда можно спокойно собирать изделие и подклад отдельно, не боясь, что где-то будет тянуть или торчать.
Далее:
1. Обработать «верх» , т. е. на полочках и спинке выполнить все вытачки, швы, карманы, обработать борта подбортами, соединить боковые швы, сделать ВТО, заметать низ изделия:


2. Также обработать подклад и «примерить» его к «верху», разложив плоско на поверхности, сделать контрольные метки на подборте и подкладе для точности соединения:


3. Соединить подклад с подбортами, швы обметать и заутюжить на подклад.



4. Разложить изделие на столе плоско подкладом вверх и приметать подклад к «верху» на уровне талии:


5. Сформировать подгибку низа подклада сначала булавками, начиная от края подборта и делая его короче «верха» на 1,5−2см, затем низ заметать и проложить декоративную строчку:






6. Сделать осноровку изделия и подклада в верхней части, т. е. подрезать излишки ткани, уточняя линию проймы, плечевых срезов и горловины. Делаем это симметрично, разложив изделие плоско на столе:
а)изделие из тонких тканей складываем пополам, согнув посередине спинки и совместив все парные швы и срезы, сколов их булавками и подрезая одновременно правую и левую части изделия:


б) в более толстых тканях можно сделать это поочередно, сначала одну половину, затем по ней - вторую:




7. Сделать петельку-вешалку, обтачку горловины спинки подклада (хотя это и необязательно), соединить с подкладом спинки:


8. Стачать ПЛЕЧЕВЫЕ швы сначала на изделии, отогнув детали подклада, швы разутюжить:





9. Стачать ПЛЕЧЕВЫЕ швы подклада, швы заутюжить на полочку или разутюжить:





10. Обработать воротник и втачать его в горловину, для этого удалить сметочную строчку по линии талии, соединяющую подклад с «верхом», и через отлетной низ втачать воротник между горловиной «верха» и подборта-подклада:





11. Подготовить рукава, как здесь :
При этом длина рукава должна быть откорректирована на II примерке. Подклад в рукаве должен быть длиннее по всему окату на 1,5−2см:


12. Отвернув подклад через отлетной низ вметать и втачать рукава сначала на изделии, как обычно:




13. Вывернуть изделие налицо, выправить подклад рукавов:



14. Вметать и втачать рукава подклада, для этого просунув руку через отлетной низ, ухватить пройму и окат подклада и вывернуть наизнанку:





15. Все остальное как обычно: подшить подокатники (я их обычно выкраиваю из ткани изделия), подплечики, затем для стабилизации подклада в области плеча соединить полосками подкладочной ткани плечевой шов «верха» и плечевой шов подклада, а в нижней части проймы над боковым швом соединить проймы вручную швом «назад иголку».
16. Прометать петли, сделать окончательную ВТО, пришить пуговицы:



Всем приятного просмотра и удачных пошивчиков! Надеюсь, что информация окажется многим полезной. Если что-то упустила, спрашивайте)

Ну вот и наступила зима, у нас она в этом году очень нерешительная. И как это бывает многие из нас не готовы к ней. Вот у моего мужа есть дублёнка, хотя я считаю что тёплые свойства дублёнок сильно преувеличены, в наши сибирские морозы она точно особо не греет.

И к тому же у этой дублёнки очень глубокая горловина, и шею прикрыть даже несколькими витками шарфа совершенно невозможно. Но… чего не может настоящая рукодельница, да ещё для дорогого мужа? Может всё, а сшить утеплённую подкладку используя данный мастер-класс сумеет точно! Такую подкладку вы можете сшить на любое изделие, будь то пальто, шуба или кожаная куртка. Вот дублёнка, виновница переделки.

Для начала нужно снять выкройку полочки, спинки и рукава. Для этого разложить изделие на ровной поверхности, расправить, наложить сверху кусок бумаги, я использую остатки обоев и обрисовать плечевой шов, пройму, горловину, середину полочки и низ нужной вам длинны.

Вырезать полочку. Горловину не вырезать, отметить лишь новую линию. Моя выше старой получилось на 10 см. Не мало мучаясь обрисовать деталь спинки, наложить на спинку дублёнки и проверить линии, если требуется откорректировать.

Сложить рукав пополам, наложить на бумагу, обрисовать отмечая плечевой шов, линию середины рукава, низ локтевой шов.

Что бы обрисовать пройму отворачиваю рукав, отмечаю что это половинка рукава к полочке. Тоже поделать с половинкой спинки.

Теперь нужно нарисовать новую горловину для подкладки. Я булавками к горловине спинки накалываю кусок бумаги и рисую новую горловину. Параллельно линии плеча начертить линию смещаясь на 1 см. Делаю это потому что высота меха в дублёнке около 8 мм, выкройку делали с верхней детали и для лучшей посадки утепляющей подкладки она должна быть меньше на высоту ворса плюс 2 мм. Для пальто вычесть высоту драпа плюс 2 мм, для куртки высоту синтепона. Продолжить линию плеча, на ней к ростку отметить 1.5 см обрисовать новую горловину, срезать лишний см на плечевом шве. Так же срезать 1 см с плечевого шва полочки и увеличить по плечевому шву на 1.5 см.

Сложить плечевые швы полочки и спинки. Откорректировать линию горловины и проймы.

Коррекция проймы и боковых швов. Срезать боковые швы полочки и спинки на 5 мм. И провести паралелно линии проймы линию отступая на 5 мм, отрезать по этой линии пройму. Сложить вместе детали спинки и полочки. К пройме приколоть куски бумаги, продолжить линию бокового шва вверх на ней отметить 3 см. Через эту точку начертить новую проймы.

Коррекция рукава. Разрезать рукав по линии середины от низа до проймы, наложить детали друг на друга на 1 см, сколоть, этот этап на фото отсутствует. Поднять пройму у швов на 3 см, я это сделала при раскрое прямо на ткани. Обязательно отметить точку середины рукава и пройму полочки, я на припуске, которая относится к полочке, делаю надсечку.

Раскроить из подкладки 2 детали спинки, две полочки, 4 рукава, не забывая про припуски 1.5 см. Из ватина или выбранного утеплителя деталь спинки, 2 детали полочки, 2 детали рукава.

На детали полочек, рукавов и спинки наложить утеплитель и настрочить отступая от края на 1-1.3 см.

Срезать припуск утеплителя до строчки.

Сборка. Соединить плечевые швы, боковые и швы рукавов. Сделать примерку. В моём изделии утеплитель будет виден над горловиной, чего и добивалась. Откорректировать глубину, если требуется, меня всё устроило вполне.

Теперь займёмся кроем воротника. Его высоту я определила на примерке. От горловины утеплителя, при помощи сантиметра измерила расстояние до подбородка, добавила ещё 2 см — это высота воротника спереди. Обернула голову клиента, в данном случае — мужа, сантиметром на уровне подбородка, расположив ленту параллельно полу и измерила расстояние от горловины спинки до ленты. Спереди у меня получилось 12 см а сзади 8 см. Вывести линию горловины, наколоть или вметать воротник в горловину и откорректировать линию воротника. У меня получилось после второй примерки нужная линия втачивания воротника. На одну половинку настрочить утеплитель, срезать припуски и соединить со второй половинкой воротника, что у меня и показано на фото.

Соединить горловину и воротник. Воротник я кроила из трикотажа, что бы была иллюзия надетой под дублёнку трикотажной кофты. Вметать рукава в пройму, примерить и дать строчку.

Для поддержки иллюзии кофты, деталь подкладки должна иметь либо подборт из трикотажа либо быть полностью выкроенной из трикотажа, у меня дефицит ткани и потому я сделала подборт шириной 12 см. Для этого на выкройке полочки отметить ширину подборта, обратите внимание подборт начинается от плечевого шва. Отрезать по отмеченной линии, подборт раскроить из трикотажа, оставшуюся деталь из подкладки. Точнее две детали из трикотажа и две из подкладки. Соединить детали.

Далее сборка. Детали с утеплителем собраны они будут примыкать к телу. У нас остались невостребованными две детали рукавов, деталь спинки и две детали полочки с бортами из трикотажа. Соединим их вместе, сначала по плечевым швам, затем боковым и втачаем рукава. В одном из рукавов в шве по середине, где то в районе локтевого шва, оставьте дырку на застроченной 10-15 см. В боковые швы под рукавом, в точке выше линии низа на 10 см и в верхней части оката рукава нужно вставить петельки из шляпной резинки. Они будут держать нашу подкладку на основном изделии. Теперь у нас две части будущей подкладки. Соединим их между собой. Сначала соединить горловину с воротником, но прежде у плечевых швов и середины ростка спинки вложить по куску шляпной резинки. Затем сложить по линии низа и дать строчку соединяя низ. Затем вывернуть подклад, так как он будет смотреться вместе с основным изделием. Сделать примерку с основным изделием, корректируя длину рукава, он не должен вылезать или быть слишком коротким, отметить и срезать лишнее оставляя припуск 1 см. Поместить один или два куска резинки по линии низа и соединить низ рукавов, отстрочить низ рукавов.

Вот что в итоге получилось. У меня из-за дефицита ткани подкладка которая будет обращена к дублёнке разных цветов, она всё равно будет не видна, а та которая будет видна и обращена к телу она из приличной подкладочной ткани одного цвета. Но я не это вам хочу показать, обратите внимание на петельки из резинок у оката рукава, внизу рукава и одна видна у плечевого шва.

Спинка и опять петельки из резинки.

Теперь осталось втачать молнию. Наложить молнию лицевой стороной на полочку с трикотажными бортами. Дать строчку узкой лапкой.

Булавками отметить линию шва горловины. И совмещая эти метки пристрочить вторую половинку молнии. можно узнать об этом более подробно.

Закрыть молнию и проверить совместимость швов.

Дать строчку узкой лапкой стараясь попасть в строчку сделанную ранее. Вывернуть через оставленную ранее дыру в рукаве.

Отстрочить изделие в круговую на ширину лапки, начиная с серединки спинки.

Готова, осталось зашить дыру в рукаве, нашить пуговицы к дублёнке и прикрепить к изделию.

Пришить пуговицу к серединке горловины спинки, в начале и конце плечевого шва. Пристегнуть подклад.

Пристегнуть изделие за петельки из резинок, возможно нужно будет переставить пуговицы. И после примерки с основным изделием определить где пришить пуговицу на рукавах и по линии низа. Готово! Дублёнка утеплена, в шею не дует, можно снять постирать и полная иллюзия кофты под дублёнкой.

Теплых подкладок в ваши любимые вещи, дорогие рукодельницы!

Потратив не один вечер для изготовления такой нужной вещи как утеплённая подкладка, можно наградить себя творческим отдыхом и заняться оригами, изготовить пасхальное яйцо из модулей , хотя до пасхи ещё очень далеко, но как украшение для ёлочки к новому году вполне сгодится.

Если вы нашли у двери странные чужие вещи, то вполне, возможно, что на вас совершили подклад. Заговор на подклад – это когда на вещь наводится текст с отрицательным смыслом, а потом заговоренная вещь подбрасывается под двери жертве.

Это один из вариантов порчи. Через заговоренный предмет в дом жертвы попадает энергия, которая распускает зло.

Какие вещи могут быть в подкладе?

Как правило, в качестве подклада подбрасывают мелкие, незаметные вещи. Это может быть булавка, нитка, спица, иногда это может быть мусор или маленькая кукла. Те, кто проводил свое детство в деревне, наверняка, слышал наставления от бабушки и старших подруг о том, чтобы не поднимать с земли булавки и пуговицы.

О таком предупреждали, как раз, потому что на эти вещи чаще всего и наводят порчу. Некоторые маги наводят порчу также на украшения, на какую-нибудь яркую бижутерию. Такие вещи тоже нельзя подбирать. Иногда делают подклад и на деньги, заговаривают как копейки, так и купюры.

Виды подкладов

Казалось бы, а зачем заговаривать предмет и просто оставлять его на улице, ведь его же может подобрать совершенно чужой человек, да колдуны делают и так, все зависит от вида подклада:

  • Есть отстраненные подклады – это когда заговаривают предмет и бросают его на дороге. Магу неважно кто именно подберет предмет, его цель здесь передать на кого-то негативную энергию, чтобы человек забрал ее на себя. Таким образом, маг избавляется от негативной энергии.
  • Есть олицетворенные подклады, когда хотят навести порчу на конкретного человека. Такие заговоренные вещи размещаются возле дома жертвы или прямо в его доме. Предмет в этом случае подбрасывают под двери, засовывают в одежду, в кошелек жертвы или сумку.

Порча на вещь

ЧЁРНАЯ ПОРЧА НА СМЕРТЬ. ПРОКЛЯТАЯ ВЕЩЬ.

Как определить, что найденная вещь проклята

Порча и проклятье: какие вещи несут негативную энергетику - Лабиринт - 09.04

Порча на дом Как определить и снять

Иногда маг рассчитывает на то, чтобы подклад нашли, а иногда это специально скрывается.

Ради справедливости нужно сказать, что бывают и подклады с позитивным замыслом. Это своего рода подброшенные талисманы, когда человеку хотят навязать удачу в разных сферах жизни.

Существует и подклад на любовь – это один из видов приворота, когда на вещь произносят заговор и, таким образом, пытаются вызвать любовь у человека.

На какие вещи делают подклад?

Вот список вещей, на которые чаще всего делают подклад:

  • Веревка, нитка. Веревка хорошо сохраняет в себе информационный посыл. Когда маги говорят на этот предмет заговор, то стараются наматывать при этом нитку или веревку на ладонь. Усиливают заговор при помощи узелков на нитке. Узелки завязывают, когда хотят сделать акцент на каком-то из слов заговора.
  • Соль – приправа очень популярная среди магов. Не зря же существует примета о том, что если рассыпать соль, то это к ссоре. А уж если на соль сделать негативные заговор и высыпать ее на порог жертве, то, таким образом, легко можно вызвать в доме дрязги.
  • Земля – очень высокоэнергетическая субстанция. Люди, которые занимаются черной магией, как правило, используют землю с кладбища, таким образом, часто делают подклад на смерть человека.
  • Перья. Если хотят сделать подклад на бессонницу, на то, чтобы человеку снились кошмары, то используют перья.
  • Дохлые насекомые. Через мертвых насекомых на человека пытаются наслать разные болезни, психические расстройства, депрессию.
  • Яйца. Считаются одним из самых неприятных предметов для подклада. Через них на человека насылают смерть и страшные болезни.
  • Мусор. Через сор, мусор, который сметают к двери жертвы, маги пытаются наслать разлад и разлуку и безденежье в семье.

Как снять подклад?

Если у себя в одежде или в доме, или под дверью в обнаружили странную вещь, то не паникуйте, а поступайте пошагово:

  • Сначала на расстоянии присмотритесь к предмету. Убедитесь в том, что это точно не ваш предмет, который вы случайно обронили или засунули в карман. Если в доме есть дети, то подумайте о вариантах, при которых это они могли бы забросить эту игрушку, клубочек ниток или перышко к вам.
  • Если вы перебрали мысленно все варианты и убедились в том, что эта вещь не из вашего дома, тогда постарайтесь минимально касаться ее руками. Оставьте ее на месте, не трогайте.
  • Если вещь еще не в доме, то не несите ее туда.
  • Отыщите дома перчатки, которые потом можно будет выбросить или тряпочки, при помощи которых вы возьмете эту вещь в руки. Захватите также с собой журнал или газету, веник, чтобы при уничтожении не прикасаться к вещи.
  • Аккуратно при помощи веника и газеты соберите подклад, забросьте это все в большой мусорный пакет вместе с веником и газетой.
  • Пакет выбросьте подальше от дома, а еще лучше сжечь его вместе со всем содержимым.
  • Место, где была странная вещь, не мойте с помощью половой тряпки. Наберите ведро воды и вылейте все ведро на это место, чтобы омыть его бесконтактно.
  • Первое время обходите это место, не наступайте на него ногами.
  • На следующий день сходить в церковь принесите святой воды и вылейте ее на это же место.

На самом деле не все так страшно, как может показаться. Не думайте об этом лишний раз. Вы сняли действие подклада. А чем больше вы о нем думаете, тем больше энергии отдаете человеку, который все это на вас сделал.

Подклад на любовь

Мы не будем учить подкладам, которые приводят к болезни человека, а тем более к смерти. Прежде всего, нужно понять, что для человека, который это делает, это тоже не оканчивается ничем хорошим.

А вот подкладу на любовь, которые поможет вызвать в вашем избраннике ответные чувства, мы научим. Чтобы его сделать вам понадобится одна церковная свеча, красная роза и стакан воды. Как сделать подклад?

Сядьте в уединении. Выключите все источники электрического света. Пусть горит только церковная свеча. Положите перед собой красную розу и поставьте стакан воды. Сосредоточьте свои мысли на человеке, которого хотите приворожить через подклад. Представьте в своем воображении, как он вам влюблено улыбается, как вы с ним вместе проводите время, наслаждаясь друг другом. Когда картинка станет особенно яркой, возьмите в руки розу и читайте такой заговор:

«Силы небесные, те которые любви покровительствуют, помогите для меня открыть сердце раба Божьего (Имя парня). Пусть увидит он все мои достоинства, пусть расцвету я в его глазах, как эта яркая роза. Чтоб увидел он во мне невесту-красавицу, чтоб жизни без меня не представлял. Что делает он, а все обо мне думает, все ко мне тянется, не может без меня, не хочет без меня. Я для него как влага земная, питаю его своей любовью, и расцветает, тогда любовь наша друг другу. Помогите силы небесные, по гроб жизни благодарна будут. Аминь».

Когда в тексте идет про влагу, то вылейте немного воды прямо на лепестки розы. После этого пусть свечка сама догорит до конца. Стакан воды пейте залпом. На следующий день вам нужно несколько лепестков от этой розы подложить избраннику в одежду или под дверь. Подклад начнет действовать сразу.

Это сильный подклад, кто его делает, потом всегда замечает ответную симпатию от выбранного человека. Сделать его самостоятельно легко. Подобный заговор над подклад есть и у Натальи Степановой. Этот заговор хорош тем, что он не несет в себе никаких темных энергий.

Сегодня я замахнулась на очень емкую тему. Это "Построение подкладки для плечевых изделий".
Изучив на прошлой неделе с десяток учебников, я пришла к выводу, что единого рецепта построения подкладки нет! Даже если мы берем за основу женское изделие с втачным двухшовным рукавом и банальными деталями передней части и спинки жакета или пальто, вариантов все равно очень и очень много. Предлагаю пополнить список схем схемой от Grasser.

Начнем с простейшего.
"Построение притачной по низу подкладки для женского жакета с втачным двухшовным рукавом"
Для чего нам нужна подкладка к изделиям, думаю рассуждать не стоит. Лучше сконцентрируемся на самом построении и изучим сегодня основные принципы, чтобы в следующей статье двинуться дальше.

Детали подкладки это производные лекала, которые строят по основным лекалам из подкладочной ткани. В массовом производстве лекала подкладки конструируются сразу и входят в комплект лекал. В индивидуальном пошиве лекала подкладки не конструируются заранее. Подкладка подкраивается по деталям верха после проведенной примерки и внесенных изменений. Очень часто детали подкладки конструируются по лекалам верха, которые уже имеют припуски, соответственно и лекала подкладки сразу имеют припуски на обработку. Чтобы новички не запутались, данные схемы даны без припусков на обработку швов.

Перед построением подкладки необходимо построить некоторые производные детали из основной ткани. в данном случае это подборт. Так же, в вашем варианте, может присутствовать обтачка горловины спинки. Величина деталей подкладки строго зависит от величины подборта или от величины обтачки горловины спинки.

Важно заранее понять, какой припуск на подгибку низа изделия и низа рукава будут иметь ваши детали верха. Здесь так же не берем в расчет припуск на обработку швов. Считаем только подгибку низа в чистом виде. Для нашей схемы я взяла 4 см по низу изделия и 3 см по низу рукава. От ширины подгибки низа зависит коррекция длины подкладки. Притачная подкладка по низу имеет напуск на свободу. Существует расчет коррекции длины подкладки относительно длины изделия. Из величины припуска на подгибку низа в чистом виде мы вычитаем величину напуска в двойном размере. Оставшаяся величина это и есть величина коррекции длины подкладки. Например: величина подгибки в чистом виде равна 4 см. Напуск равен 1см. Величина коррекции = 4-(1*2)=2см.

Количество членений подкладки не обязательно должно совпадать с количеством членений основных деталей. Не следует делать на подкладке кокетки, складки и другие декоративные элементы. Так как мы сейчас рассматриваем самую простую конструкцию изделия с втачным двухшовным рукавом, наши детали подкладки повторяют детали верха. К сложному мы еще придем.

Стоит всегда помнить о том, что подкладочные материалы практически не поддаются влажно-тепловой обработке (сутюживанию и оттягиванию). Все вытачки целесообразно повторять или заменять защипами - складками. Посадка возможна только очень небольшой величины. обычно ее могут применять в области плечевого шва вместо плечевой вытачки и в области подборта.

Раствор нагрудной вытачки в подкладке женских изделий равен ее раствору на детали верха передней части. Но при этом вытачку на подкладке рационально распологать от проймы или от бокового шва. Часть раствора вытачки можно перенести в линию подборта и оформить складкой.

Раствор талиевых вытачек на деталях подкладки повторяет раствор талиевых вытачек на деталях верха. Но бывает такое, что раствор талиевых вытачек на деталях подкладки умышленно уменьшают, создавая тем самым дополнительную свободу подкладки в области талии. Так же талиевую вытачку на детали передней части подкладки можно подвинуть в сторону бокового шва. Таким образом талиевая вытачка не располагается близко к линии подборта. Такое расположение смотрится лучше.

И самое основное! При построении деталей подкладки, к срезам деталей из основной ткани дают дополнительные припуски в верхней части деталей (примерно до уровня чуть ниже линии талии). Эти припуски необходимы, чтобы обеспечить свободу движения. Они так же учитывают различную растяжимость основных и подкладочных материалов по ширине и их различную усадочную способность по длине. Так же мы должны учитывать, что подкладочные материалы в основном тоньше материалов для верха изделия, поэтому при соединении основной и подкладочной тканей будет происходить компенсация подкладки по срезу. В каждой точке коррекции стоит диапазон "от и до". От чего зависит выбранная величина? От свойств материалов верха и подкладки, от их толщины, плотности, растяжимости. Опять же повторюсь, что универсального рецепта к сожалению нет.

Отдельного внимания требует средний шов спинки. Мы немного добавляем ширину подкладки в области среднего шва спинки от талии до низа. Делается это не всегда. Иногда данным действием можно пренебречь. Но если ваша подкладочная ткань намного тоньше основной и не имеет растяжимости по утку, добавить эту величину необходимо. В верхней части среднего шва спинки проектируется складка. складка дает дополнительную свободу на движение.


- Подкладка рукава так же имеет дополнительные припуски в области оката. В нижней части оката рукава припуски достаточно большие. Они учитывают огибание припусков проймы основного изделия. А так же учитывается величина скрепления припусков подкладки и припусков основного изделия.
Для начала думаю, что информации предостаточно. Главное помнить, что универсальных рецептов не существует! Анализируйте информацию, собственное изделие и применяйте тот вариант конструирования, моделирования или обработки, который будет наиболее удобным именно в конкретном случае!